Массфолловинг в Twitter’е — дорога в ад

lemmings
Лемминги: самые большие любители масс-фолловинга.

11 августа 2015 г. в актуальные темы Twitter’а попали сразу 2 хэштега для массового фолловинга. Это меня опечалило.

Постыдные хэштеги

Массфолловинг — это когда поциенты пользователи фоловят друг друга в дичайших, непотребных масштабах.

Делается это лишь для «накрутки» количества подписчиков.

Конечно же, если вы школьник, вам обязательно нужны 2000 фолловеров — вопросов нет. Взрослому человеку лучше такой фигней не заниматься. Давайте разберемся, почему.

Чем плох массовый фолловинг

Люди массфолловят друг друга чтобы показаться более влиятельными. Чем больше у меня друзей, тем я круче. Вот такие «благие» намерения

А что получается? — глупейшая погоня за циферками в счетчиках.

1. «Мертвые души»

99% ваших читателей никогда не ответят на ваши твиты, никогда их не станут репостить — как вам такая перспектива?

Массфолловинг несет за собой кучу «мертвых душ»: тех, кого вы не успеваете или не очень-то хотите читать.

Кто-то становится балластом для вас. А для кого-то балластом будете вы. Если для вас это нормально, то пользуйтесь массфолловингом — и не обращайте ни на кого внимания 🙂

Вместо того, чтобы смотреть на количество читателей, лучше смотрите на взаимодействия с вашими твитами. Этот показатель хоть какое-то отношение имеет к интересам аудитории:

Показатель взаимодействия с твитами — прокачивайте лучше его, чем количество аудитории.

Где смотреть: зайдите в analytics.twitter.com, во вкладку «Твиты». Вы увидите таблицу, в третьей колонке которой показывается отношение кликов по твиту  (при добавлении в избранное, ретвитах и ответах) ко всем его показам.

2. Все-таки кидалово

Вроде как круто иметь много читателей, и при этом других читать поменьше. Вроде как такой ценный кадр получается — прямо нарасхват.

Что для этого делают

  1. Фолловят кого-то.
  2. Получают от него обратный фолловинг.
  3. Ждут какое-то время (чтобы не палиться).
  4. Удаляют из читаемых.

Это нечестно. Хотите быть кинутым?

3. Близость по духу

Заметьте: я не говорю, что наращивать аудиторию — это плохо.

Есть такой способ найти интересных вам людей — «Близкие по духу». Вот виджет справа вверху:

Очень может быть, что кто-то там найдет вас и начнет читать.

Если у вас помойка в читаемых, Твиттер не может понять 2 вещи:

  • какие пользователи действительно интересны вам,
  • каким пользователям интересны вы.

И «Близкие по духу» перестают для вас работать.

Фишка с «прополкой»: около недели назад я сделал проверку аудитории и удалил тех, кто не появлялся в твиттере более 6 месяцев, а также друзей, интересы которых далеки от маркетинга (с ними я и так пообщаюсь). После проверкии «прополки» этот виджет стал давать очень хорошие подсказки.

Убедил?

Я очень надеюсь, что переубедил вас кидаться с головой в пучину массфолловинга. Будьте рассудительны — вы же работаете с живыми людьми!

В своем твиттере я завел такие правила:

  • качество — это лучше, чем количество;
  • разумеется, никаких массовых движух во имя накрутки читателей;
  • никаких «обязательных» фоллоу-бэков — только из большого чистого интереса к тому, о чем пишут.

Конечно же, буду рад новым читателям:



Тёплая ламповая кнопка фолловинга вместо бездушных «массовых» ухищрений.

13.08.2015 Раздел: Соц. сети

У меня раньше тут был блок с комментариями.
Но сейчас вышел новый закон о персональных данных, под который этот блок теоретически тоже может попадать.

Было бы грустно налететь на какой-нибудь штраф.
Пэтому я скрыл комментарии, пока не станет понятно, какие формы для комментариев можно ставить на сайт.

Если всё-таки хотите что-то мне написать, пишите в ВК.

Свежие записи