Итоги мастер-класса «Контент-маркетинг для стартапа»

9 октября состоялся мой мастер-класс в ИТ-акселераторе УрФУ (скоро будут видео и презентация).

Смотрите, какой шикарный конспект сделал Андрей Суворков:

andrey-suvorkov-km

Во-первых, благодарю участников:

  1. За любознательность. Ребята задавали интересные вопросы, и на некоторые я не мог ответить. Вот они — темы для новых статей 🙂
  2. За открытость и готовность что-то менять. Многим «взрослым» предпринимателям полезно поучиться у этих молодых людей: полезнее задавать вопросы «Как сделать это?» и «Как улучшить то?», чем восклицать «С чего вы взяли, что это работает?!».
  3. За терпение. Вот что они выдержали:
    • пятница,
    • снегопад,
    • 2.5 часа лекции.

Во-вторых, представляю вам полный (с третьей попытки собранный) список книжек, полезных для контент-маркетинга:

  • Денис Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — для быстрого и эффективного старта.
  • Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг» — для глубокого понимания подхода.
  • Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях».
  • Сет Годин «Фиолетовая корова».
  • Дэвид Огилви «О рекламе».
  • Майкл Миллер «YouTube для бизнеса».
  • Дэн Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг».

А вот и презентация:

13.10.2015 Раздел: Контент-маркетинг

У меня раньше тут был блок с комментариями.
Но сейчас вышел новый закон о персональных данных, под который этот блок теоретически тоже может попадать.

Было бы грустно налететь на какой-нибудь штраф.
Пэтому я скрыл комментарии, пока не станет понятно, какие формы для комментариев можно ставить на сайт.

Если всё-таки хотите что-то мне написать, пишите в ВК.

Свежие записи