1 год маркетинга. Краткие выводы

anniversary-featured-600x337
Чуть больше года тому назад я начал работать маркетологом. Хочу отпраздновать знаменательную дату конспектом с выводами. Что-то может быть очевидным. Что-то будет неправильным. Ну и ладно.

Итак, что я понял о маркетинге за 1 год 🙂

О профессии

  1. Маркетинг состоит из двух частей: привлечение и конверсия. Точим сначала привлечение, затем — конверсию. Никакой магии. Продающий текст / лендинг ничего не продаст без «горячих» посетителей.
  2. Трафик просто так не пропадает. Вообще ничего просто так не бывает. Если целый год было вот так, скорее всего в следующем месяце будет точно так же. Это к тому, что не надо 24 часа в сутки смотреть на графики.
  3. Если не можешь понять, как какая-то штука должна сработать, надеяться нечего — скорее всего, не взлетит. Или врубаться, или выбрасывать.

О рабочем процессе

  1. Руководство может ошибаться. Надо выяснять, что же на самом нужно.
  2. Можно пытаться всем угодить. Так лишишься и достоинства, и результатов.
  3. Делать то, что другие не делают. Это важнее бюджета.
  4. Делать мало — не стремно. Выбрать что-то одно самое нужное на целый день — это норм.

Об учебе

  1. Сунь Цзы «Искусство войны» — говно мамонта. Заведи бизнес и манию величия — и суй цзы сколько влезет. А пока ничего нет, делай что-то полезное.
  2. Никто не раскрывает секреты просто так. То, о чём говорят на вебинарах, уже выдохлось.
  3. Горькая пилюля — лучше сладкого неведения.
  4. Sucking at something is the first step towards being sorta good at something:

28.07.2015 Раздел: Маркетинг

У меня раньше тут был блок с комментариями.
Но сейчас вышел новый закон о персональных данных, под который этот блок теоретически тоже может попадать.

Было бы грустно налететь на какой-нибудь штраф.
Пэтому я скрыл комментарии, пока не станет понятно, какие формы для комментариев можно ставить на сайт.

Если всё-таки хотите что-то мне написать, пишите в ВК.

Свежие записи